ГостиныеДетскиеКомодыКухниМатрасыПрихожиеСпальные гарнитурыСтолы и стульяШкафыМягкая мебельМебель для дачиАкции

Гарантия и возврат

ГАРАНТИЯ

Гипермаркет мебели “Ананас” гарантирует качество предлагаемых к реализации товаров и обязуется в течение действия гарантийного срока устранять недостатки, за которые отвечает продавец (изготовитель или исполнитель). Мы рекомендуем осуществлять сборку товаров (мебели) с помощью квалифицированных специалистов. Претензии в отношении недостатков товара, возникших в результате самостоятельной или неквалифицированной сборки, удовлетворению не подлежат. Такая сборка может представлять серьезную опасность для жизни и здоровья людей, и сохранности прочего имущества.

КАЧЕСТВО

Мы работаем только с проверенными поставщиками мебели, чтобы продавать нашим клиентам только качественные товары. Мы предоставляем нашим клиентам возможность возврата товара надлежащего качества в течение 14 дней, независимо от причины возврата. Возврат товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

НАДЕЖНОСТЬ

Мы работаем на рынке мебели с 2011 г. Наш офис и склад открыты для наших покупателей – мы всегда рады проконсультировать клиентов не только по телефону, но и лично. Прозрачность нашей работы, простота заказа и широкая география продаж даёт нам право с уверенностью заявлять о надежности нашего интернет-магазина. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания наших клиентов, наши специалисты могут проконсультировать по любому вопросу.

ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЗВРАТА/ ОБМЕНА

Процедура возврата/обмена товара предельно проста:

1. Возврат товара надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

a. В течение 14 дней после покупки необходимо позвонить в нашу компанию и оповестить о желании вернуть товар;
b. Подобрать совместно с оператором удобную дату возврата. Возврат товара надлежащего качества осуществляется покупателем самостоятельно или с помощью курьера продавца, при условии возмещения расходов продавца на забор товара.
c. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней (ст.26.1 п.4 Закон РФ №2300-1 «О защите прав потребителя»). Способ возврата денежных средств соответствует способу оплаты.
d. Возврату подлежит мебель, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, в том числе фабричные ярлыки на фабричных упаковках, товар находится в разобранном виде, отсутствуют следы сборки (ст.25 п.1 Закон РФ №2300-1 «О защите прав потребителя»).
e. Возврат денежных средств за услуги доставки, подъема, не возмещаются, так как согласно ст. 497 ГК РФ, покупатель возмещает расходы, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора, понесенные продавцом.

2. В случае обнаружения в товаре недостатков, потребителю необходимо:

a. Оформить рекламацию.
b. Ремонт, обмен товара или возврат денежных средств осуществляется в сроки, установленные Законодательством РФ (ст.ст. 18, 19, 20, 21, 22 Закона РФ №2300-1 «О защите прав потребителя»), с правом в случае необходимости проведения проверки качества товара.
c. В случае замены товара/возврата денежных средств потребитель возвращает товар ненадлежащего качества продавцу.

← Вернуться